Необходимое Качество Лидера

Необходимое Качество Лидера

Джон С.Максвелл

(Из книги Джона С. Максвелла «21 Необходимое Качество Лидера»)
Характер

А. То, каким образом человек относится к обстоятельствам своей жизни, очень много говорит о его характере.

1. Кризис не строит, но обнаруживает характер.

2. Неблагоприятные обстоятельства заставляют человека выбирать между характером и компромиссом.

3. Когда ты выбираешь характер, даже если ты сталкиваешься с негативными последствиями, ты становишься сильнее.

4. Развитие характера находится в сердцевине нашего развития не только как лидеров, но как просто людей. в. Что должен знать о характере каждый человек? Характер - больше чем разговоры.

а) Полнота характера измеряется не столько разговорами, сколько действиями: не столько тем, что ты

сам говоришь о себе, сколько тем, что говорят о тебе другие. B) Твой характер определяет то, кем ты являешься.

1) То, кем ты являешься, определяет то, что ты видишь.

2) То, что ты видишь, определяет то, что ты делаешь.

3) Вот почему ты никогда не сможешь отделить характер лидера от его действий.

с)Если твои действия не отражают твоих намерений, то ты должен посмотреть на свой характер, чтобы
выяснить почему.
2.Талант - это дар, но характер - это выбор.'

а) Мы не можем контролировать многих вещей в нашей жизни.

1) Наши родители

2) Место или обстоятельства нашего рождения и воспитания.

3) Наши таланты или уровень интеллектуального развития (IQ).

b) Мы выбираем наш характер.

с)Каждый выбор развивает характер.

1) Быть упорным или сдаться.

2) Исказить правду или принять ее последствия.

3) Мошенничать на экзамене или провалиться. 3. Характер приносит прочный успех с людьми.

а) Истинное лидерство всегда вовлекает других людей.

B) Если ты думаешь, что ты ведешь, но никто за тобой не следует, то ты просто прогуливаешься. с) Последователи не могут доверять и не будут долго следовать за лидерами, чьим характерам они не доверяют.

4. Лидеры не могут подняться выше предела своего характера.

а) Почему некоторые люди падают, как только они достигают определенного уровня успеха?

B) Люди, которые достигают великих вещей, но испытывают недостаток характера, чтобы справиться с

вниманием и возросшей ответственностью, которую они получают в результате, падают, с) Они столкнутся с одной из четырех проблем:

1) Высокомерие

2) Одиночество

3) Поиск приключений

4) Прелюбодеяние

о*) Если ты попал в одну из этих четырех сфер, отвлекись от этой ситуации и оцени свой характер.

1) Всегда ли совпадают твои слова и действия?

2) Всегда ли ты заканчиваешь то, что начал?
3) Могут ли люди доверять твоим словам?

с. Уважение, которое необходимо лидерству, требует безупречной этики. Чтобы усовершенствовать свой характер, сделай следующее:

1. Найди трещины

а) Проверь главные сферы своей жизни.

B) Напиши каждый отдельный случай за последние два месяца, когда ты шел на компромисс с Библейскими стандартами или когда ты разочаровывал людей.

2. Ищи модели

а) Изучи ответы, которые ты только что написал.

B) Есть ли в них примеры?

с) Есть ли какая-то особая сфера, где у тебя есть слабости?

d) Найденные модели помогут тебе поставить диагноз проблем характера.

3. Прими истину: Изменения характера могут начаться тогда, когда ты осознаешь и честно признаешь свои ошибки, принесешь извинения и примешь последствия твоих действий.

4. Восстанови

а) Больше, чем признание своих прошлых ошибок, тебе нужно начать строить новое будущее. B) Составь план, который предохранит тебя от повторения тех же ошибок вновь.

Обаяние

А. Первое впечатление очень важно

В. «Как ты можешь быть обаятельным? Больше думай о том, как заставить людей

думать хорошо о себе, чем заставлять их думать хорошо о тебе.» Ден Рейнальд. С. «Я познакомился с человеком, возвысившим себя до небес, который предпочитает дух одобрения духу критики, при этом не усовершенствует свой труд.» Чарльз Шваб.

D. Самый умный в Англии -

1. «Когда я вышла из гостиной, после того, как посидела рядом с Мистером Глабстоуном, я думала, что он был самым умным человеком в Англии».

2. «Но после того, как я посидела рядом с Мистером Дизраэлем, я думала, что я была самой умной женщиной в Англии.»

Е. Чтобы сделать себя таким человеком, который привлекает других:

1. Люби жизнь

2. Увидь потенциал в каждом, с кем ты встречаешься.

3. Давай людям надежду.

4. Делись своей жизнью (мудростью, ресурсами, временем, праздниками). Р. Если тебя недолюбливают, возможно, что ты обладаешь одним из этих камней,

стоящих на пути к обаянию.

1. Гордость: Никто не хочет следовать за лидером, который думает, что он лучше, чем кто-либо.

2. Ненадежность: Если ты не удовлетворен тем, кто ты есть, то же самое будут испытывать другие.

3. Непредсказуемое настроение: Если люди не знают чего ожидать от тебя, то они перестают вообще чего-либо от тебя ожидать.

4. Стремление к совершенству (перфекционизм): люди уважают желание совершенства, но боятся совершенно нереальных ожиданий.

5. Цинизм: Людей никогда не воодушевляет пессимизм.

С. Если ты далек от этих качеств, то ты можешь развивать обаяние. Н. Чтобы совершенствовать свое обаяние, делай следующее:

1. Измени свой фокус

а) Когда ты разговариваешь с другими, определи сколько времени вашего диалога сфокусировано на тебе. B) Определи в своем сердце пользу внимания к другим.

2. Играй в игру первого впечатления.

а) В следующий раз, когда ты встретишь кого-то впервые, сделай все от тебя зависящее, чтобы произвести

хорошее впечатление. B) Запомни имя человека, будь позитивным, сфокусируйся на его интересах, и приложи усилия, чтобы

увидеть его потенциал.

3. Поделись собой

а) Сделай это своей долгосрочной целью - делиться своими ресурсами с другими. B) Подумай о том, как ты можешь передать что-то ценное пятерым людям в твоей жизни в этом году, с) Обеспечь ресурсы, чтобы помочь им возрастать лично и профессионально и делись своим личным опытом с ними

I. Подумай об этом: У одной хозяйки гостиницы однажды спросили о секрете ее успеха в том, что ее постояльцами
были богатые и известные люди. «Все дело в словах приветствия и прощания,» - ответила она. Когда гость
приезжает, она встречает его словами: «Наконец-то вы здесь!» и когда он уезжает, она говорит: «Так жаль, что вы
должны уехать так скоро».
Посвящение

А. Посвящение отделяет исполнителей от мечтателей.

В. Люди не следуют непосвященным лидерам.

С. Посвящение может быть отражено в полном объеме дел, включая рабочие часы, которые ты выбираешь, чтобы

поддержать, как ты работаешь, чтобы усовершенствовать свои способности или что ты делаешь для своих

последователей - -соработников на уровне своей личной жертвы. О. «Он делал все лучшее для своего времени, поэтому жил всем этим временем.» Иоанн вон Шиллер. Е. Микеланджело, скульптора, Лапа Римский попросил раскрасить потолок Храма.

1. После того, как он четыре года лежал на спине и рисовал, его внешность изменилась настолько, что даже
его друзья не могли узнать его.

2. Когда его спросили почему он так тщательно разрисовывал темный угол Храма, который никто не увидит,
Микеланджело просто ответил - Бог увидит.

Р. Если ты хочешь быть эффективным лидером, ты должен быть посвященным.

1. Истинное посвящение воодушевляет и привлекает людей.

2. Они будут верить в тебя, если только ты веришь в свое дело. G. Истинная природа посвящения.

1. Посвящение начинается в сердце

а) Посвящение всегда предшествует достижению

B) На Кентукских скачках победившая лошадь использовала весь свой кислород уже после первой

половины дистанции, остальную часть пути она бежала сердцем. с) Майкл Джордан сказал: «Сердце - вот что отделяет хорошее от лучшего.»

а*) Если ты хочешь быть отличным от других людей как лидер, посмотри в свое собственное сердце, есть ли там истинное посвящение.

2. Посвящение проверяется поведением.

а) Единственным истинным показателем посвящения является поведение.

B) «Нет ничего легче, чем говорить слова. Нет ничего труднее, чем жить по ним день за днем.» Артур Гордон.

3. Посвящение открывает двери для подвига.

а) «Посвящение - враг сопротивления, потому что это серьезное обещание настаивать, вставать,

несмотря на то, сколько раз ты был в нокдауне». Давид Макнелли. B) Если ты хочешь достичь чего-либо достойного, ты должен быть посвящен. Н. Относительно посвящения существует только четыре типа людей:

1. Люди, которые не имеют цели и не посвящены.

2. Люди, которые не знают, достигнут ли они своей цели, поэтому они боятся посвящения.

3. Люди, которые начинают направляться к цели, но сдаются когда идти становится трудно.
.4. Люди, которые устанавливают цели, посвящают себя им, и платят цену, чтобы достичь их.

1. Для улучшения своего посвящения делайте следующее: •

1. Измерь это

а) Проверь свой календарь и твои счета и посмотри как ты тратишь свое время и деньги. B) Эти две вещи являются истинным показателем твоего посвящения.

2. Знать, что достойного того, чтобы за это умереть,
а) За что бы ты хотел умереть?

B) Что бы ты продолжал делать несмотря на последствия

с) Напиши твои ответы на эти два вопроса и затем посмотри соответствуют ли твои действия твоим идеалам.

3. Используй «Метод Эдисона»

а) Когда Томасу Эдисону приходила в голову хорошая идея, он объявлял об этом публично и затем шел в

лабораторию и изобретал это. B) Если сделать первый шаг к посвящению является проблемой, огласи свои планы, пусть это воодушевит тебя осуществить их. J. Подумай об этом: Если ты не делаешь все, от тебя зависящее, всегда найдется тот, кто сделает это за тебя, и тогда, даже если у тебя есть те же возможности, он будет успешен в том, где ты проиграл, просто потому что у него было больше посвящения.
Коммуникабельность

А. Без коммуникабельности ты путешествуешь в одиночку,

В. Для эффективного лидерства абсолютно необходимо развивать высокий уровень коммуникабельности.

1. Лидер должен быть способным делиться знаниями и идеями, чтобы передать чувство настойчивости и энтузиазма другим.

2. «Если лидер не может ясно передать послание и мотивировать других действовать согласно этому, наличие послания не имеет никакого значения». Гилберт Амелио.

С. «Воспитатели берут что-то простое и усложняют это. Коммуникабельные люди берут что-то сложное и упрощают

это.» Джон С. Максвелл. О. Люди не последуют за тобой, если они не знают чего ты хочешь или куда ты идешь. Е. Ты можешь быть более эффективным коммуникатором, если ты будешь следовать четырем основным истинам:

1. Упрощай свое послание.

а) Ключ к эффективным коммуникациям - простота.

B) Один пожилой человек дал следующий совет о том, как делать хорошую речь, молодому человеку, которого он наставлял: «Напиши воодушевляющее вступление, которое захватит каждого в твоей аудитории. Затем напиши драматичный обзор и заключение, которые побудят людей к действию. Затем помести их так близко, как это возможно.»

2. Смотри на личность.

а) Эффективные коммуникаторы смотрят на людей, с которыми они общаются.

B) Они знают, что невозможно эффективно общаться с аудиторией, без какого-либо знания о ней.

с) Когда вы общаетесь с людьми, задавайте себе эти вопросы:

1). Кем являются мои слушатели?

2). Какие у них вопросы?

3). Какие нужды должны быть достигнуты?

4). Сколько у меня есть времени? С) Люди верят в великих коммуникаторов, потому что великие коммуникаторы верят в людей.

3. Покажите истину.

а) Правдоподобность предшествует великой коммуникации. 

B) Есть два пути, чтобы быть правдоподобным:

1). Верьте в то, что вы говорите: «Самое мощное оружие на земле - это человеческое сердце,

охваченное огнем.» Фельдмаршал Фердинанд Фоч.

2). Живи тем, что ты говоришь: Нет большего правдоподобия, чем убежденность в действии.

4. Ищи отклика.

а) Когда ты общаешься, никогда не забывай о том, что целью любого общения является действие. B) Каждый раз, когда ты говоришь людям, дай им почувствовать что-то, что-то запомнить и что-то сделать. Р. «Лидер должен совершать задуманное через других, поэтому он должен иметь способности воодушевлять и мотивировать, вести и направлять, слушать. И только через коммуникабельность лидер может побудить других принять его или ее видение и осуществить его» Данто Манкуез младший. С. Если в своем сердце ты знаешь, что твое видение великое, а люди еще не принимают или не способствуют ему,

твоя проблема может быть заключается в том, что ты не можешь эффективно общаться. Н. Чтобы улучшить твою коммуникабельность, делай следующее:

1. Будь ясен как колокольчик

а) Предложения должны быть короткими и прямыми, написанные простыми словарем, насколько можно

меньшим количеством слов. B) Коммуникатор, твоими лучшими друзьями являются простота и ясность.

2. Измени фокус твоего внимания.

а) Находится ли твое внимание на твоем материале или на твоей аудитории? B) Подумай об их нуждах, вопросах и желаниях.

с) Говори с ними сначала в их контексте, затем веди их в свой.

3. Живи своим посланием.

а) Поговори с несколькими достойными доверия людьми и спроси их, живешь ли ты своим посланием B) Прими их комментарии без обороны и затем внеси изменения в свою жизнь, чтобы быть более соответствующим.

4. Не позволяй важности того, что ты хочешь сказать, усложнять его простоту.
Компетентность

А. Мы все восхищаемся людьми, которые проявляют высокую компетенцию, являются ли они искусными мастерами,

атлетами мирового класса или успешными бизнесменами. В. Если ты хочешь культивировать это качество, тогда вот что тебе нужно делать:

1. Появляйся каждый день.

а) Ответственные люди появляются там, где их ожидают.

B) Компетентные люди, несмотря на обстоятельства, показывают, что готовы побеждать.

2. Продолжать совершенствоваться.

а) Все высококвалифицированные люди постоянно ищут возможности, чтобы продолжать учиться, расти

и совершенствоваться. B) Больше, чем они знают как должна быть сделана работа, они знают почему она должна быть сделана.

3. Доводить до совершенства.

а) Делать что-то с высоким уровнем качества, это всегда выбор, акт воли.

B) Твои люди будут следовать тем стандартам качества, которые ты установишь.

4. Достигать больше, чем от тебя ожидают.

а) Не достаточно «просто выжить», нужно победить.

B) Они делают все как перед Господом.

с) Хорошо - это не достаточно хорошо, они должны делать все самое лучшее.

5. Воодушевлять других.

а) Высококомпетентные люди достигают высокого уровня и воодушевляют и мотивируют людей делать то

же самое. B) Они рассматривают свои навыки общения, как неотделимую часть своего дела. С. Относительно компетенции существует только три типа людей:

1. Те, кто видят что должно быть сделано

2. Те, кто может осуществить это '

3. Те, кто может осуществить это именно тогда, когда это действительно нужно. D. Чем больше ваша компетентность, тем больше ваш потенциал влияния на людей.

Е. Чтобы улучшить твою компетентность, делай следующее:

1. Измени свое мышление: Если ты был мысленно или эмоционально зависим от твоей работы, измени свое
мышление,, чтобы использовать свою работу.

а) Посвяти себя решению ближайших задач. B) Уделяй своей работе достойное внимание, с) Спроси самого себя почему ты испытываешь недостаток мотивации:

1). Нужен ли тебе новый вызов?

2). Конфликтуешь ли ты в данный момент со своими сотрудниками? d) Определи проблему и составь план, чтобы разрешить ее.

2. Дай новое определение своим стандартам: перепроверь свои стандарты и ожидай от себя большего.

3. Найди три пути для совершенствования.

а) Никто не может совершенствоваться не думая об этом .

B) Посвяти свое время, усилия и ресурсы для совершенствования. Р. Ты можешь быть только настолько хорошо, насколько хороши твои личные стандарты. С. Когда в последний раз ты выполнил задание наилучшим образом, даже когда никто, кроме тебя, об этом не знал?
Смелость

А. «Смелость - это страх, высказанный в молитве.» Карл Барс.

В. Когда ты видишь значительный прогресс в организации, ты знаешь, что лидер принял смелые решения.

С. Позиция лидера не приносит человеку смелости, но смелость может дать ему позицию лидера.

D). Истины о смелости:

1. Смелость начинается с внутренней борьбы.

а) Все значительные битвы прежде всего происходят в душе человека.

B) Смелость - это не отсутствие страха. Это значит делать то, что ты боишься делать.

2. Смелость - это значит делать вещи правильными, а не только приглаживание вещей
(то есть создание видимости правильности вещей).

а) «По настоящему человек себя проявляет не тогда, когда он находится в комфорте и удобстве, но когда

он находится во времена вызова и спора». Мартин Лютер Кинг младший. B) Если у тебя нет способности видеть когда нужно встать и признать необходимость сделать это, ты

никогда не будешь эффективным лидером. с) Твое посвящение потенциалу должно быть намного больше, чем твое желание угодить людям.

3. Смелость в лидере увеличивает посвященность в последователях.

а) «Смелость - заразительна.» Билли Грэм.

B) «Лидерство - это выражение смелости, которая побуждает людей делать правильные вещи» Джим Мелладо.

4. Твоя жизнь возрастает пропорционально твоей смелости. а) Страх ограничивает лидера.

Желание безопасности стоит против каждого великого и благородного решения.» Тацит с) «Бойся не того; что твоя жизнь окончится, а того, что она так никогда и не начнется.» Джон Генри Ньюман Е. И те, кто нуждается в смелости рисковать, и те, кто не нуждается в этом, переживают одинаковое количество страха

в жизни. Разница в том, что те, кто не использует своего шанса, переживают, о тривиальных вещах. Р. Смелость растет в процессе преодоления страха. О. Чтобы увеличить свою смелость, делай следующее:

1. Ради того, чтобы смелость возрастала, выйди и делай что-нибудь, что является причиной, заставляющей тебя встречаться с настоящим страхом.

2. Поговори с человеком, с которым ты находишься в конфликте. (Не осуждай его, но с любовью говори правду и позволь ему сделать тоже).

3. Предприми смелый шаг. Сделай что-нибудь такое, что ты знаешь ты можешь сделать только с помощью Бога.

H. Подумай об этом: В 19 веке, проповедник Питер Картрайт, готовился "Воскресной проповеди, когда кто-то предупредил его, что в аудитории присутствует Президент Эндрю Джексон, и что он должен быть осторожен со своими словами. Но, в середине своей проповеди он сказал: «Мне сказали, что в этом собрании присутствует Эндрю Джексон. И мне сказали быть осторожным со своими словами. Вот то, что я должен сказать: «Эндрю Джексон пойдет в ад, если он не исповедует, свои грехи». После Богослужения Президент Джексон подошел к проповеднику Картрайту и сказал: «Если бы у меня был полк таких людей, как Вы, я смог бы захлестнуть весь мир». Смелое действие часто приносит неожиданный позитивный результат.
Проницательность

А. «Умные лидеры верят только половине того, что они слышат. Проницательные лидеры знают какой половине

верить». Джон С. Максвелл. В. «Первое правило дырок: Когда ты в дыре, перестань копать». Молли Ивинс. ■ С. Проницательность - это способность найти корень проблемы и оно зависит от интуиции также, как от рационального мышления. D. Проницательность поможет тебе делать несколько важных вещей:

1. Раскрыть корень проблемы. Проницательность дает возможность лидерам увидеть мозаику картины, интуитивно заполняет потерянные кусочки и находит реальное сердце проблемы.

2. Увеличивает твою способность разрешать проблемы.

а) Если ты можешь раскрыть корень проблемы, ты можешь разрешить ее.

B) Чтобы максимизировать твой потенциал проницательности, работай в тех сферах, где ты силен.

3. Оцени свои возможности максимального воздействия. Проницательность дает тебе возможность использовать свою интуицию и голову, чтобы найти лучшую возможность для твоих людей и твоей организации.

4. Увеличить свои возможности.

а) Возможность приходит, когда находишься в правильное время в правильном месте, b) Быть в правильное время в правильном месте - это результат проницательности. Е. Чтобы культивировать свою проницательность:

1. Оцени нетрадиционное мышление.

2. Проанализируй прошлые успехи:

а) Оцени проблемы, которые ты был способен разрешить в прошлом. B) В чем был корень каждой проблемы? с) Что дало тебе возможность быть успешным?

d) Если ты можешь суммировать свои ответы в нескольких словах, ты сможешь, возможно, научиться делать это с будущими проблемами.

3. Научись тому, как думают другие.

а) Учась тому, как думают другие различающие лидеры, ты станешь более различающим. B) Различающие лидеры умеют задавать правильные вопросы.

4. Слушай свою интуицию.

а) Когда в прошлом твоя интуиция была права?

B) Что общего имеют эти ситуации?

с) Ищи примеры, которые помогут тебе постичь твои интуитивные способности. Р. Подумай об этом: В 1940-х годах Швеция производила 80% всех часов в мире, В конце 1960-х один изобретатель представил новую идею для часов в Швеции и был отвергнут, он отдал эту идею в Японии. Название организации было Сейко и это была цифровая разработка часов. Сегодня 80% часов используют цифровые разработки.
Фокус

А. «Если ты погонишься за двумя кроликами, то оба убегут.»

В. «То, что люди говорят, то, что они делают, и то что они говорят, что делают - совершенно разные вещи.» Маргарет Меад.

С. Приоритеты и умение сконцентрироваться являются ключами к сфокусированности, которая делает эффективных ■ лидеров.

1. Если ты знаешь свои приоритеты, но испытываешь недостаток в умении сконцентрироваться, ты ничего не достигнешь.

2. Если ты умеешь сконцентрироваться, но испытываешь недостаток в приоритетах, твои усилия будут напрасными
и не принесут тебе прогресса. 

D. Как тебе нужно сфокусировать свое время и энергию:

1. Сфокусируй 70% на сильных сторонах.

а) Эффективные лидеры, которые достигают свой потенциал проводят больше времени фокусируясь на

том, что они делают хорошо, чем на том, что они делают плохо. B) Чтобы быть успешным, сфокусируйся на своих сильных сторонах и развивай их. с) Дар человека, готовит для него возможность.

2. Сфокусируй 25% на новых вещах. 

а) Рост соответствует изменению.

B)' Если ты хочешь стать лучше, ты должен продолжать изменяться и совершенствоваться, с) Если ты посвящаешь время новым вещам, которые относятся к тем сферам, в которых ты силен, тогда ты будешь расти как лидер.

3. Сфокусируй 5% на своих слабостях.

а) Никто не может совершенно избежать работы в сферах, где он слаб.

о) Но, там, где ты это можешь, передай эти сферы другим и сконцентрируйся на сильных сторонах. 

Е. Чтобы увеличить сфокусированность в своей жизни, сделай следующее:

1. Работай над собой - ты являешься для себя величайшей ценностью или, убытком; своим собственным величайшим союзником или врагом.

2. Работай над своими приоритетами - тебе нужно будет бороться за них.

3. Работай в том, где ты силен - только таким образом ты сможешь достичь своего потенциала.

4. Работай со своими современниками - ты не сможешь быть эффективным в одиночку.
Р. Чтобы совершенствовать свой фокус, делай следующее:

1. Переместись к сильным сторонам.

а) Составь список из трех или четырех вещей, которые ты делаешь хорошо. Составь план так, чтобы посвятить 70% своего времени своим сильным сторонам.

2. Определи свои слабости

а) Определи три или четыре действия, необходимых для твоей работы, которую ты не делаешь хорошо.

B) Подумай, как ты можешь поручить эту работу другим.

с) Разработай план.

3. Определи границы

а) Что от тебя потребуется, чтобы ты смог перейти на следующий уровень в главных сильных сферах твоей

жизни? 

B) Тратить время и деньги, чтобы перейти на следующий уровень - это лучшая инвестиция, которую ты можешь предпринять. 

О. Подумай об этом: Дрессировщики животных входят в клетку со львами с табуреткой. Почему с табуреткой? Этo действует на льва лучше, чем что-либо другое - кроме, может быть, усыпляющего оружия. Когда дрессировщик держит табуретку ножками, направленными ко льву, животное старается сфокусироваться на всех четырех ножках сразу и эту парализует его. Разделенный фокус всегда работает против тебя.
Щедрость.

А. Твоя свеча ничего не теряет, когда она светит другим.

В. «Ни один человек не был почтен за то, что он получил, Честь является наградой за то, что он отдал» Кальвие

Кулидж. С. «Отдавать - это наивысший уровень жизни.» Джон С. Максвелл.

D. Ничто не говорит другим так громко или не служит им так хорошо, как щедрость лидера. Е. Истинная щедрость - это не событие; это стиль жизни. Р. Эффективный лидер собирает благословения, чтобы отдавать другим. О. Как ты культивируешь качество щедрости в твоей жизни?

1. Будь благодарен за все, что ты имеешь.

а) Это трудно для неблагодарного человека быть щедрым. B) Если ты недоволен в малом, ты не будешь доволен в большом. с) Если ты не щедр в малом, ты не изменишься внезапно, когда станешь богатым.

2. Прежде всего люди.

а) Показателем для лидера является не то количество людей, которые служат ему, но число людей

которым служит он. B) Когда ты ценишь людей больше, чем вещи, то быть щедрым - легко.

3. Не позволяй желанию обладать собственностью контролировать тебя,
а) Люди могут быть разделены на три группы:

1). Те, кто имеет

2). Те, кто не имеет

3). Те, кто не платил за то, что имеет. .

B) Мысль о том, что мы можем контролировать то, что имеем и что этот контроль принесет на удовлетворение, является иллюзией, 

с) Если ты хочешь обладать своим сердцем, не позволяй собственности обладать тобой. 

d) «Где сокровища ваши, там и сердце ваше».

4. Относись к деньгам как к ресурсу.

а), Деньги достойны внимания до тех пор, пока ты используешь или отдаешь их. 

B) «Деньги - прекрасный слуга, но ужасный хозяин.» И. Стенли Джонс 

5. Развивай привычку отдавать.

а) Сам акт позволить деньгам уходить разбивает дух жадности. 

B) Если ты порабощен жадностью, то ты не можешь вести. 

Н. «Ты не жил сегодня до тех пор, пока ты не сделал что-то для того, кто никогда не сможет отплатить тебе.» Джон Буньян. 

I. Чтобы увеличить твою щедрость, делай следующее:

1. Отдай что-нибудь - Возьми что-то, что ты на самом деле ценишь. Подумай о ком-нибудь, кто может - использовать это лучше, чем ты и отдай это анонимно.

2. Вложи свои деньги в работу.

а) Вкладывай в людей, у которых есть видение вкладывать в других. 

B) Вложи свои деньги, чтобы они работали для чего-то, что переживет тебя.

3. Найди кого-нибудь, чтобы наставлять.

а) Достигнув однажды определенного уровня в лидерстве, самое ценное, что ты можешь отдать - это ты сам. 

B) Найди кого-нибудь, чтобы изливать на него свою жизнь, затем отдай им время. J. Подумай об этом: «Все, что не отдано, потеряно».
Инициатива

А. «Из всех вещей, которые нужно бояться лидеру, удовлетворенность должна стоять во главе списка» Джон С.Максвелл 

В. Четыре качества лидера, обладание которыми дает возможность осуществлять задуманное:

1. Они знают, чего они хотят.

а) «Отправной точкой для всех достижений является желание.» Наполеон Хилл. о) Единственный способ узнать, что настал твой шанс - это знать чего ты хочешь.

2. Они полагают себя для действия.

а) «Ты сможешь, если ты будешь делать.»

B) Инициаторы не ждут чтобы кто-то мотивировал их. Они само-мотивированы.

3. Они больше рискуют.

а) . Иногда цена, заплаченная за то, чтобы избежать риск, больше, чем риск сам по себе.

B) «Существуют риск и цена программированных действий, но они гораздо меньше чем долгосрочный риск и
цена уютного бездействия.» Джон Ф. Кеннеди. - ,

4. Они совершают больше ошибок:

а) «Путь к успеху - удвоить рейтинг твоих недостатков.»

B) Те, кто боятся поражений, никогда не бегут на ристалище.»

с) «Только те, кто отваживается потерпеть великое поражение, может иметь великое достижение.» Роберт Кеннеди.
С. «Даже правильное решение является плохим решением, если оно сделано слишком поздно»; Ли Якокка.
D. Чтобы улучшить твою инициативность, делай следующее:

1. Измени свои мыслительные установки.

а) Осознай, что недостаток инициативы - это твоя проблема.

B) Определи почему ты не решаешься действовать.

с) Ты не будешь способен двигаться вперед снаружи, пока ты не сможешь двигаться вперед внутри.

2. Не жди, пока возможность постучится к тебе.

а) Возможность - это результат поиска, а не ожидания.

B) Оцени свои возможности, затем проводи время регулярно для того, чтобы найти пути максимизации своего

потенциала, 

с) Возможность есть везде, но тебе нужно выйти из дона, чтобы найти ее.

3. Сделай следующий шаг.

а) Когда ты видишь возможность, сделай что-нибудь по отношению к ней.

B) К каждому приходят великие идеи под душем, но только некоторые делают что-то, относительно этих идей, когда выходят из него.

с) Выбери лучшую возможность, которую ты видишь и храни ее так долго, как ты можешь. 

Е. Подумай об этом: Лестер Вундерман был уволен со своей работы, потому что у компании не было денег. На следующий день он просто пришел в офис так же, как делал это и раньше. Хозяин компании игнорировал его в течение месяца, но наконец не сыдержал и сказал ему: «Хорошо, ты победил. Я никогда не видел человека, который хотел бы работать больше, чем хотел бы денег.» Вундерман стал самым преуспевающим бизнесменом на своем поприще и он известен как отец прямого маркетинга. Это потребует смелого шага от тебя сегодня, чтобы достичь твоего потенциала завтра.
Умение слушать

А. Великие лидеры используют свои уши, чтобы связаться с сердцем человека

В. «Ухо лидера должно быть окольцовано голосами людей.» Вудроу Вильсон.

С. «Хороший лидер побуждает людей говорить ему, что ему нужно знать, а не то, что он хочет слышать.» Джон С.Максвелл..

D. До того, как личность может дотронуться до сердца другой личности, он должен знать, что в нем. Он узнает это через слышание. 

Е. Подавляющее большинство коммуникационных проблем в организации - результат плохой способности слушать.

1. У вас есть две цели слышания: Связаться с людьми и учиться.

2. Чтобы избежать этой проблемы, слушайте следующих людей: 

а) Ваших последователей.

1). «Многие предпочитают, чтобы вы выслушали их историю, чем удовлетворили их просьбу.» Филип Станхоуп.

2). Откажись от привычки слушать только факты, а не человека, говорящего их,

B) Твоих клиентов. 

1). «Прислушайся к шепоту и тебе не нужно будет слушать вопли.»

2). Недовольство, которое выражают твои клиенты, прямо указывает на твой потенциал для роста.
3). хорошие лидеры делают это приоритетом - находиться в контакте с теми людьми, которым они служат,
с). Твои конкуренты

. 1). Узнай и научись тому, что делает других успешными.

2). Ничего из сказанного тобой сегодня не научит тебя чему-нибудь. Если ты

собираешься учиться, ты должен делать это череэ слушание. 

d). Твоих наставников.

• 1). Ни один лидер не успешен настолько, чтобы позволить себе быть без

наставника. 

2). Если у тебя до сих пор нет подопечного, выйди и найди одного. 

3. . начни слушать не только слова, но и чувства, значение и скрытый смысл. 

4. Чтобы улучшить твою способность слушать, делай следующее: 

1. Измени свое расписание - удели время каждую неделю, чтобы слушать своих последователей, твоих клиентов, твоих конкурентов и твоих наставников.

2. Общайся с людьми в их контексте. - Спроси четыре или пять вопросов, чтобы раскрыть их контекст и ищи общую почву, на которой можно строить взаимоотношения с ним.

3. Слушай между строчками. - Не слушай только своим разумом - слушай своим сердцем.

а. Подумай об этом: Однажды, во время общественного события, Теодор Рузвельт очень устал от приветствия людей, которые не были хорошими слушателями, поэтому он начал приветствовать людей улыбкой, говоря: «Этим утром я убил свою бабушку». Большинство людей были настолько взволнованы встречей с ним, что они даже не слышали то, что он говорил. Один дипломат услышал это и, наклонившись, прошептал: «Я уверен, она была достойна этого». Единственный путь выяснить что вы упустили - это начать слушать.
Страсть

А. Больше, чем любое другое качество, страсть делает человека успешным. 

В. «Никто не может быть успешен без любви к своей работе.» Давид Сарноф. 

С. Большинство эффективных лидеров переступили стереотипный Шаблон:

1. Более чем 50% управляющих директоров СЕО 500 лучших компаний имели в колледже среднюю оценку или
чуть выше средней. ,

2. 75% всех президентов США были в худшей половине в классе.
. 3. 50% всех миллионеров никогда не заканчивали колледжей.

4. Страсть, вот что дает возможность ординарным людям достичь неординарных высот.
D. Четыре истины о страсти и как это может помочь тебе как лидеру.

1. Страсть - это первый шаг к достижению,
а). Твое желание определяет твою судьбу.

о). Каждые, кто живет за пределами ординарной жизни имеет великую страсть.

с): Чем сильнее твоя страсть, тем больше твой потенциал.

2. Страсть увеличивает твою силу воли.

а). Один равнодушный молодой человек подошел к Сократу и сказал: «О, великий Сократ, я пришел к тебе, -'. чтобы получить знания.» Философ взял молодого человека, спустился с ним к морю, вошел с ним в море и . затем окунул его в воду на тридцать секунд. Затем он вытащил молодого человека из воды и заставил его ' повторить, чего он хочет. «Знаний, о, великий.» Сократ вновь окунул его в воду на несколько большее время. После повтора погружения и ответа философ спросил: «Чего ты хочешь?» Молодой человек наконец сказал: «Воздуха! Я хочу воздуха!» «Хорошо,»- ответил Сократ. «Теперь, когда ты захочешь иметь знания также, как ты хочешь воздух, тогда ты будешь иметь их.» B). Не существует заменителя страсти. с). Если ты хочешь чего-то достаточно сильно, ты сможешь найти силу воли, чтобы достичь этого.

3. Страсть изменяет тебя. .

а). Следование твоей страсти, вместо других «ощущений», сделает тебя более посвященным, продуктивным

человеком. B). Твоя продуктивность увеличит твою способность влиять на других. с). Твоя страсть может быть более влиятельной, чем твоя личность.

4. Страсть делает невозможное возможным.

а). Страсть в твоем сердце поглощает невозможное и зажигает возможное,

B). Лидер с великой страстью и небольшими навыками всегда превосходит лидера с великими навыками и

небольшой страстью. 

Е. Корень слова «энтузиазм» находится в слове «ин Тео», что значит иметь Бога внутри. 

Р. Ты не сможешь зажечь огонь в твоей организации, пока он сначала не разожжется в твоем сердце. 

С. Чтобы увеличить твою страсть, делай следующее:

1. Измерь температуру.

а). Насколько ты страстен по отношению к своей работе и жизни?

B). Очевидна ли эта страсть? Потому что если она не очевидна для других, то ты

просто обманываешь себя, 

с). Ты не станешь страстным до тех пор, пока ты не поверишь, что страсть может

принести изменения в твою жизнь. *

2. Вернись к первой любви.

а). Не позволяй жизненным обстоятельствам заставить тебя сойти с дистанции. 

B). Попытайся вернуть обратно твой былой энтузиазм, 

с). Оцени свою жизнь в свете первой любви.

3. Сотрудничай с людьми страсти. У
а). Страсть заразительна.

B). Запланируй свое время, чтобы провести его с людьми, которые могут заразить тебя страстью.
Позитивное отношение (Даниил 10:2-14)

А. «Успешный человек тот, кто может положить основание из кирпичей, которые другие .бросают в него.»

В. «Гениальность - это 99 процентов пота и 1 процент вдохновения». Томас Эдисон.

C. «Многими жизненными неудачниками были люди, которые не осознали насколько близки они был к успеху в тот
момент, когда они сдались».

D. «Дети, найдите себе маму. Она никогда не увидит другого огня, как этот.» Томас.Эдисон.
Е. Что значит быть позитивным,

1. Твое отношение - это выбор. - «Последняя из свобод, оставленных человеку -это свобода выбирать свое
отношение к предлагаемым обстоятельствам.» (Виктор Франкл - оставшийся в живых после нацистского лагеря
смертников).

2. Твое отношение определяет твои действия. - «Отношение, больше, чем интеллект, таланты или предусмотрительность, это предпосылка успеха.»

3. Твои люди реагируют на твое отношение.

а) Ты являешься тем, кого ты привлекаешь.

B) «Если единственной вещью, которую мы оставим детям, будет энтузиазм, то мы передадим им бесценное богатство.» Томас Эдисон.

4. Поддерживать хорошее отношение легче, чем вновь обрести его:

а) Самосожаление - это наркотик, который оставляет своих жертв истощенными, беспомощными и безнадежными. 

B) Большинство несчастий в жизни обязаны тому, что вы слушаете себя охотнее, чем говорите себе.

Р. Чтобы развивать позитивное отношение, делай следующее:

1. Корми себя правильной «пищей» (регулярная диета мотивирующих материалов).

2. Достигай цель каждый день.

а) Установи достижимые ежедневные цели.

B) Модели позитивных достижений изменят негативное мышление.

3. Напиши их на своей стене.

а) Повесь позитивные напоминания там, где ты сможешь их видеть.

B) Представляй свою награду, чтобы напоминать себе, что ты можешь победить.

С). Подумай об этом: «Вещью, которая отделяет хороших игроков от великих, является мышление... Если мышление сильное, ты можешь сделать почти все, что ты захочешь.» (Крис Эверт - Чемпионка по теннису среди женщин). Отношение может отличаться в трех или четырех пунктах, но то, как ты ухватишься за эти пункты является разницей между победившим и побежденным. Настроен ли твой разум победить «ключевые позиции», ожидающие тебя?
Умение разрешать проблемы (Евреям 11:8-12).

А. «Ты можешь оценить лидера по проблемам, которые он берется разрешить. Он всегда ищет что-то по своим

размерам.» Джон С. Максвелл. 

В. «Показатель успеха не то, является ли твоя проблема трудной, а не было ли той же самой проблемы в прошлом

году.» Джон Фостер Дулс. 

С. Проблемы неизбежны по трем причинам:

1. Мы живем в мире возрастающей неразберихи и отклонений.

2. Мы взаимодействуем с людьми

3. Мы не можем контролировать все ситуации, с которыми сталкиваемся.

D. Лидеры с хорошей способностью разрешать проблемы, демонстрирует 5 качеств:

1. Они ожидают проблемы.

а) «Нашел ли ты хорошую дорогу там, где ты находишься? Если так, то мы хотим послать других людей, чтобы они присоединились к тебе.» Ливингстон ответил: «Если у вас есть люди, которые придут только если они знают что здесь хорошая дорога, я не хочу их знать. Мне нужны люди, которые придут даже если здесь вообще нет дорог.»

B) Сохраняйте позитивное отношение, но планируйте для худшего.

2. Они принимают истину.

а) Люди реагируют на проблемы одним из трех путей:
1) Они отказываются принимать их.

2) Они принимают их, но ничего не делают, чтобы разрешить их.

3) Они принимают их и стараются сделать вещи лучше. B) Эффективные лидеры сталкиваются с реальностью ситуации.

с) Если ты не являешься частью решения, ты являешься частью проблемы.

3. Они видят большую картинку.

а) Они не могут быть охвачены эмоциями или быть пойманы в ловушку деталей

ситуации или они потеряют то, что действительно важно. 

b) Проигравшие фокусируются на препятствиях. Победители фокусируются на целях.

4. Они держат в руках одновременно одну вещь.

а) «Никогда не пытайся разрешить все проблемы одновременно - выстрой их для себя в очередь одну за

другой.» Ричард Слома. 

B) Как одна проблема порождает другую, также одно решение порождает другое.

5. Они не упускают главную цель, когда обстоятельства против них.

а) Поражение - это худшая перспектива из которой принимаются решения. 

B) Сделай изменения, основанные на успехе, а не на поражениях, 

с) Никогда не сдавайся, когда ты упал. 

Е. Каждая проблема знакомит тебя с самим собой..

1. Способность разрешать проблемы эффективно приходит от переживания столкновения и преодоления проблем.

2, Каждый раз, когда ты разрешаешь проблему, ты становишься немножко лучше в процессе.
F. Чтобы улучшить твою способность разрешать проблемы:-

1. Ищи трудности.

а) Если ты избегал проблемы, иди и найди их. Найди ситуацию, которую нужно исправить.

Ъ) Ты станешь лучше разрешать проблемы только если ты приобретешь опыт столкновения с ними.

2. Развивай метод.

а) Проводи время, чтобы раскрыть истинную причину.

Ъ) Выясни, что сделали другие.

с) Изучи со своей командой все аспекты.

4) Изучи со своей командой вое возможности.

е) выполни лучшее решение.

3. Окружи себя теми, кто умеет разрешать проблемы.

О. Никогда не позволяй другим насаживать препятствия на пути к твоим мечтам.
Отношения

А. «Самый важный ингредиент в формуле успеха - это знать как ладить с людьми.» (Теодор Рузвельт)

В. «Люди не заботятся о том, как много ты знаешь, до тех пор, пока они не узнают как много ты заботишься.» Джон С.

Максвелл. С. 84% работодателей определяют «хорошие навыки взаимоотношений» как самую важную характеристику служащих,

которых бы они наняли. '

D. Ты не можешь быть хорошим лидером без хороших навыков взаимоотношений

Что может сделать лидер, чтобы управлять и развивать хорошие взаимоотношения?

1. Понимать что люди чувствуют и думают.

а). Все люди имеют что-то общее. 1). Им нравиться чувствовать себя особенными, поэтому искренне похвалите их. 2). Они хотят лучшего завтра, поэтому покажите им надежду. 3). Они эгоистичны, поэтому в начале говорите об- их нуждах. 4). Они разочарованы, поэтому воодушевите их. 5). Они хотят успеха, поэтому помогите им победить. B). Лидер должен быть способен рассматривать людей как индивидуумов. 1). Не все люди одинаковы, поэтому не относись к ним одинаково. 2). В бизнесе, если ты относишься ко всем одинаково, ты исполнишь только около 25% контракта, потому что ты свяжешься только с одним из четырех типов личности. 3). Если ты научишься как эффективно работать со всеми четырьмя типами личности, то ты полностью покроешь свой контракт, с). Лидер должен уметь приспособить свой стиль ведения к человеку, которого он ведет.

2. Любить людей.

а) Ты не сможешь быть во истину эффективным лидером, пока ты не будешь любить людей.

B) «Мы странники на этой земле. Каждый из нас пришел для короткого визита, не зная зачем... тем не

менее, есть одна вещь, которую мы должны знать: что человек здесь находится ради других людей.»

Альберт Энштейн.

3. Понимать, что только человеческие ресурсы невосполнимы.

а) Люди уважают лидера, который хранит их интересы в своем разуме.

B) Если ты сфокусирован на том, что ты можешь вложить в людей, больше, чем ты можешь получить от них, тогда они будут любить и уважать тебя.

с) Любовь и уважение являются великим основанием для построения отношений. Если твой уровень взаимоотношений слаб, твое лидерство будет всегда страдать. D. Чтобы совершенствовать твои взаимоотношения, сделай следующее: 

1. Совершенствуй свое мышление.

а) Читай книги, которые помогут лучше понимать людей и взаимоотношения. («5 языков любви» Гари Чэпмена)

B) Проводи больше времени, наблюдая за людьми и разговаривая с ними, чтобы применить то, чему ты

научился. 

2; Укрепи свое сердце.

а) Перенеси свое внимание с себя и начни фокусировать внимание на интересах других.

B) Составь список дел, которые бы ты хотел делать, чтобы придать значимость твои друзьям и коллегам и

начни делать их каждый день.

3. Восстанови разрушенные отношения. ■

а) Найди человека и возобнови с ним связь. 

B) Неси ответственность за свою часть в разрушенных отношениях. 

Н. Подумай об этом: После того, как отношения между отцом и сыном были разрушены и сын убежал из дому, отец предпринял долгое путешествие, чтобы отыскать своего сына Пако. Наконец, в Отчаянии, он поместил объявление в местной газете того города, где, по его предположению, жил его сын. Объявление гласило: «Дорогой Пако, встреть меня перед офисом газеты завтра в полдень. Все прощено. Я люблю тебя.» На следующий день 300 человек появилось у офиса газеты, ища восстановления разрушенных отношений.
Ответственность

А. «По последним данным, есть одно качество, которым обладают все успешные люди - способность брать на себя

ответственность.» Майкл-Корда. 

В. «Лидер может отказаться от всего, кроме конечной ответственности.» Джон С. Максвелл. 

С. Люди, которые умеют нести ответственность имеют следующие характеристики:

1. Они завершают работу.

2. Они выбирают делать экстренную работу.

3. Они мотивированы совершенством.

4. Они заканчивают работу до последней детали и производят результаты.

D. «Когда архитектор сшибается в расчетах, он ищет ошибки в себе. Если ты не попадаешь в яблочко мишени, то

проблема не в мишени. Чтобы достичь своей цели, достигни самого себя.» 

Е. Чтобы увеличить ответственность, делай следующее:

1. Будь упорен.

а). Когда перед тобой встает задание, которое ты не можешь выполнить в срок, остановись и выясни, как добиться успеха. 

B). Будь творческим. Творчество может принести ответственность в жизнь.

2. Признай, что не достаточно хорошо.

а). Может быть ты понизил свои стандарты?

B). Внесение изменения для установления более высоких стандартов разовьет и ободрит дух совершенства.

3. Найди лучшие инструменты.

а). Повышай свой уровень через чтение книг, слушание кассет, обучением на курсах.

B). Найди наставника.

с). Делай все, что необходимо, чтобы делать то, что ты делаешь, лучше " 

D. Подумай об этом: Один из жильцов графства Бутт Каунти, расположенного в Калифорнии, объясняя своё отсутствие в графстве заместителям шерифа подобным образом: «я играл в прыжки с шестом, мне нужно было подбегать ближе к стене, и затем я падал через стену. Когда я приходил в чувство, я бегал вокруг пытаясь найти путь назад, но не зная хорошо той местности, я вдруг обнаружил, что потерялся. Единственное, что я знал, что я где-то неподалёку от Чико». В большинстве случаев люди не осознают, насколько глупы и беспомощны их оправдания, пока они сами не слышат подобную чушь от других.
Надежность/ Безопасность

А. «Компетенция никогда не компенсирует ненадежность.»

В. «Невозможно стать хорошим лидером, если ты хочешь делать все сам и получать за это награду.» Эндрю Карнеги

С. Требуется быть сильной и надежной личностью, чтобы преуспеть в качестве лидера.

1. Компромисс - это процесс отказа от всех ценностей, принципов и систем ради чего-то такого, во что никто не верит.

2. Если ты само надежен, ты будешь надежен тогда, когда ты будешь вести других.

3. Никто не может жить вразрез со своим представлением о себе.

4. Человек, который рассматривает себя проигравшим, не чувствует безопасности, когда думает о победе, поэтому он находит пути, чтобы проиграть.

5. Ненадежные лидеры опасны для самих себя, для их последователей, их организации, потому что лидерская позиция увеличивает недостатки.

6. Твой негативный багаж становится невыносимым, когда ты пытаешься вести других.
D. Ненадежные лидеры имеют несколько общих характеристик.

1. Они не обеспечивают надежность для других.

а) Ненадежные люди заставляют других чувствовать себя ненадежно.

B) Хорошие лидеры должны заставлять своих последователей думать о себе хорошо.

2. Они берут от людей больше, чем они отдают.

а) Они постоянно ищут утверждение, признание и любовь.

B) Их фокус на том, чтобы найти безопасность, но не на том, чтобы изливать ее на других.

с) Они прежде всего получатели, нежели отдаватели, а получатели не могут воспитать хороших лидеров.

3. Они постоянно ограничивают своих лучших людей.

а) Они не могут праздновать побед других людей, потому что они чувствуют, что признание побед других

равносильно признанию собственных поражений. B) Они иногда на самом деле ограждают других от осознания собственных побед, с) Они иногда считают личной заслугой хорошо выполненную командой работу.

4. Они постоянно ограничивают свою организацию.

а) Когда последователи не получают одобрение за их работу, они разочаровываются и перестают действовать согласно своему потенциалу.

B) Когда люди работают ниже своего потенциала, вся организация в цело страдает. Е. Надежные лидеры:

1. Способны верить в других, потому что другие верят в них.

2. Они не высокомерны.

3. Они знают свои собственные сильные и слабые стороны и уважают себя.

4. Они не чувствуют угрозу, но ободрение, от хорошей работы своих работников.

5. Они предпринимают экстраординарные усилия, чтобы собрать лучших людей вместе и затем созидать их так, чтобы они могли достичь высшего уровня.

6. Их самая большая радость не в личном успехе, а в успехе их команды. 

7. Успешная команда - это наивысшая похвала, которую может принять лидер о своих лидерских способностях.

8. Когда личность осознает, что была сотворена c особенным типом личности и имеет особые дары, тогда она лучше может ценить сильные стороны и успехи других.

Р. Чтобы улучшить твое качество надежности, делай следующее:

1. Узнай себя: 

а) Потрать время, чтобы узнать о себе. B) Проведи личный тест.

с)" Спроси некоторых людей, которые знают тебя хорошо, чтобы они назвали три твоих сильных качества и три твои слабости. (Не оправдывай самого себя, когда ты услышишь ответы, просто подумай о них.)

2. Раздай долги.

а). Празднование успеха других увеличивает твой собственный успех.

B). Когда ты успешен, то ты слывешь экспертом, но когда ты делаешь успешными других, ты слывешь

мастером.

3. Прими немного помощи.

а). Если ты не можешь преодолеть чувства незащищенности самостоятельно, найди профессиональную помощь.

B). Попроси хорошего консультанта помочь тебе раскрыть корень твоей незащищенности.

с). Делай это не только для себя, но и для своих людей. О. Подумай об этом: «Нет более великого препятствия, чтобы быть на хорошем счету у других, чем чувствовать себя неловко с самим собой.» Оноре де Бальзак. Не позволяй незащищенности удерживать тебя от достижения твоего потенциала.
Самодисциплина

А. Первый человек, которого ты ведешь - ты сам.

1. «Первая и лучшая победа - победить себя.» (Платон.)

а). Ты становишься лучшим в том, что ты практикуешь.

B). Ты становишься самым лучшим в том, что больше всего практикуешь.

с). Не практикуй сдаваться!
В. Самодисциплина - это ключ к успеху.

1. Самодисциплина отделяет хорошее от великого.

2. Никто не достигает и не закрепляет успех без самодисциплины. 

С. Чтобы стать лидером, для которого самодисциплина является ценным вкладом, следуй, данным действиям:

1. Развивай и следуй своим приоритетам.

а) Делай то, что ты должен когда ты должен.

1). Не только когда ты чувствуешь это.

2). Не только когда это удобно. 

B) Сущность самодисциплины в том, чтобы высвободить себя от всего, что не является твоим приоритетом и следовать тому, что ими является.

2. Сделай дисциплинированный стиль жизни своей целью,
а) Самодисциплина - это не событие, это стиль жизни.

B) Чтобы сделать самодисциплину стилем жизни, развивай системы и шаблоны, особенно в сферах важных

для твоего долгосрочного роста и успеха, 

с) То, что ты делаешь каждый день значит в жизни больше, чем то, что ты делал вчера.

3. Брось вызов своим оправданиям.

а) Брось вызов и устрани любую тенденцию извиняться.

B) «Почти все наши ошибки более простительны, чем те методы, которым мы думаем их скрыть.» Франсуа Ля Рошфошоль. 

с) Величайшим препятствием к твоему успеху является оправдания, которые ты используешь, чтобы избежать следующего шага.

4. Убери вознаграждение, пока работа еще не сделана.

а) Если ты вознаграждаешь незавершенную работу, то ты будешь воодушевлен незавершенной работой.

B) Всегда вознаграждай хорошо сделанную работу.

с) Ты не можешь точно сказать насколько хорошо сделана работа, пока она не закончена.

5. Будь сфокусирован на результатах.

а). Фокус на трудностях работы, вместо ее результатов или награды, обескураживает.

B). Если ты слишком долго сфокусирован на трудностях, ты развиваешь самосожаление, вместо самодисциплины,

с). Вместо того, чтобы думать о том, как бы поскорее закончить работу, он думает о том, как бы закончить ее правильно. 

d). Любая работа, которая достойна того, чтобы ее сделали, достойна того, чтобы ее сделали хорошо. 

О. «Талант без дисциплины подобен осьминогу на роликовых коньках. Имеется изобилие движения, но ты никогда не знаешь будет ли оно вперед, назад или в сторону.» 

X. Джексон Браун младший.

1.. Если ты знаешь, что у тебя есть талант, но испытываешь недостаток конкретных результатов, то возможно, что ты нуждаешься в самодисциплине.

2. Пересмотри свое расписание и посмотри как много времени на прошлой неделе ты провел, будучи вовлеченных в спонтанную деятельность и как много времени ты провел для регулярных, дисциплинированных и запланированных дел.

а). Что ты сделал, чтобы взращивать и увеличивать свой профессиональный уровень?

B) Что ты сделал, чтобы способствовать хорошему здоровью?
d) Инвестировал ли ты часть своего дохода в истинное богатство (Вещи, которые бы принесли тебе
долгосрочную выгоду или прибылb)?

Е. Чтобы улучшить твою самодисциплину, делай следующее:

1. Рассортируй свои приоритеты:

а). Какие две или три сферы твоей жизни являются самыми важными для тебя?

B). Какие дисциплины ты должен развивать, чтобы продолжать расти и улучшаться в каждой из этих сфер? 

с). Разработай план, чтобы сделать эти вещи ежедневной или еженедельной частью твоей жизни.

2. Сделай список причин, которые являются основой твоих приоритетов, такими какие они есть.
. а) . Удели время, чтобы определить выгоду практики, которую ты написал.

B)Повесь эти выгоды практики дисциплин на каком-нибудь месте, где ты можешь видеть их ежедневно. 

с)В дни, когда ты предпочел бы удобство дисциплине, перечитай этот список.

3. Устрани оправдания.

а). Напиши свои оправдания, которые игнорируют твои приоритеты и удерживают тебя от применения твоей дисциплины.

B). Прочти их и рассмотри как бы ты чувствовал себя, если бы кто-то так оправдывал свое пренебрежение той работой, которую он должен делать.

с). Даже если оправдание кажется оправданным, найди решение, чтобы преодолеть его.

d). Не оставляй себе никаких причин для отступления.

е). Только через дисциплину у тебя есть сила достичь свои мечты. 

F. Подумай об этом: «Лучшее время, чтобы посадить дерево - двадцать пять лет назад... Второе лучшее время -

сегодня." Некоторые люди слишком удовлетворены плодами, которые они получают от других, чтобы сделать усилие взрастить что-то для самих себя. Если ты действительно любишь фрукты, то нет ничего лучше, чем посадить дерево. Посади дерево самодисциплины в твоей жизни-сегодня.
Быть слугой (Служителем)

A. Чтобы быть впереди, позволь другим быть первыми 

Б Истинный лидер служит лучшим интересам людей.

1. Делая так, они не всегда могут быть популярны

2. Они не всегда могут производить впечатление.

3. Но, потому что они мотивированы больше любовью, чем человеческой славой, они сами выбирают платить эту цену. )

4. «У меня была бы прекрасная церковь, если бы не люди.» Если бы не люди, у тебя не было бы церкви.
С. «Ты должен любить людей больше, чем свое положение.» Джон С. Максвелл

- Д. Служение требует жертвы.

В. 1. Как лидер, ты не можешь передать другим необходимость жертвовать собой.

2. Ты должен делать личные жертвы, чтобы заслужить уважение твоих последователей.

3. Слуга - это не прославляющая, ни постыдная позиция.

4. Слуга - это не зависит от позиции или навыков, это зависит от отношения-. 

5. Наивысшее призвание человека - это служить следующим за ним людям во славу Бога.

6. Если это является твоим отношением, то несмотря на свое положение или навыки ты исполнишь свой долг перед Богом и человеком с честью.

Г. Истинный лидер-служитель имеет следующие качества:
1. Он полагает интересы других выше своих собственных.
а) Это значит больше, чем просто отложить удовлетворение своих интересов.

B) Это значит намеренно осознавать нужды людей, быть способным помочь им, и быть способным принять их желания как важные. 

2. Он обладает способностью служить

а) Тот, кто думает, что он слишком важен, чтобы служить, как правило ненадежен. 

B) Как мы относимся к другим - это отзвук того, что мы думаем о себе.

1) Мы любим других, когда мы любим себя.

2) Мы ненавидим других, когда мы ненавидим себя.

3) Мы терпеливы к другим, когда мы терпеливы к себе.

4) Мы прощаем других, когда мы прощаем себя.

с) Не любовь к себе, а ненависть, является корнем трудностей, которые причиняют боль миру" Эрис Гоффер.

d) Только надежные лидеры дают возможность для других.

е) Только надежные лидеры являются истинными слугами.

3. Он проявляет инициативу в служении другим. 

а) Практически каждый будет служить, если готов делать это.

Ь Но только некоторые будут служить во время кризиса.

с) Великие лидеры вызываются служить другим без какой-либо внешней мотивации.

4. Он не заботится о положении.

а) Ранг - это последняя вещь, о чем должен переживать лидер.

B) Истинный лидер лично переживает о безопасности и здоровье каждого из своих солдат.

5. Он служит из-за любви.

а) Служитель не мотивирован манипулированием или само-раскруткой. 

B) Служитель наполняется и зажигается любовью.

с) Долгота твоего влияния зависит от глубины твоего отношения к другим.
d) Только через служение наше отношение к другим становится очевидным.

Д)Если ты предпочитаешь, чтобы служили тебе больше, чем служить другим, тогда прими во внимание следующие советы.

1. Перестань господствовать над людьми и начни слушать их.

2. Перестань играть роль для того, чтобы продвинуться и начни рисковать для выгоды других.

3. Перестань искать свой собственный путь и начни служить другим.

4. Тот из вас, кто хочет быть большим, начни служить всем..

-E. Чтобы улучшить свое качество быть слугой, делай следующее:

1. Исполни маленькое действие добра по отношению к другим.
а). Начни с тех, кто близок тебе.

1) Супруг

2) Дети

3) Родители

B). Найди сегодня путь, чтобы сделать «аленькие вещи, чтобы показать другим твою заботу.

2. Научись медленно идти сквозь толпу.
а)Сделай это своей целью связываться с другими, крутясь вокруг них и говоря с людьми.

B)Фокусируйся на каждой личности, с которой встречаешься.

1}Узнай их имена

2) Узнай их интересы

3) Узнай их нужды и желания.

с). Когда ты идешь домой, приучи себя делать что-то хорошее для шести людей, с которыми ты знаком впервые.

3. Двигайся к действиям.

а) Лучший путь получить служащее отношение лежит через служение.

B) Начни служить своим телом, и в конечном счете будет тронуто твое сердце.

с) Запишись служить другим в организации добровольцев в твоей церкви или по месту жительства.

д) Продолжай служить до тех пор, пока не изменится твое сердце и ты не начнешь чувствовать, что жизнь без возможности служить бессмысленна•

Н. Подумай об этом: «Я не знаю, какой будет твоя судьба, но я знаю одно: по настоящему счастливым среди вас будет тот из вас, кто будет искать и найдет как служить». Альберт Швайтцер. Если ты хочешь вести на высшем уровне, будь готов служить на низшем.
Способность учиться

А. Чтобы продолжать вести, продолжай учиться.

В. «Оцени, чтобы время, когда ты слушаешь и читаешь, примерно в 10 раз превосходило время, когда ты говоришь.

Это значит, что ты находишься в направлении продолжения обучения и самосовершенствования.»Джеральд

МакГдинс.
С.«Важно то, чему ты научился из того, что ты узнал.» Джон Вудн,

D. То, что ты игнорируешь, вместо того, чтобы усовершенствовать - начинает вымирать.

1. Игнорирование - первый шаг на пути к вымиранию.

2. То, что не поощряет к росту, препятствует ему.

Е. Лидеры встречаются с опасностью для удовлетворения своим статусом кво. Достигнув уровня влияния и уважения они отказываются продолжать расти.

1. Твой рост определяет то, кем ты являешься.

2. То, кем ты являешься определяет то, кого ты привлекаешь.'

3. Тот, кого ты привлекаешь определяет успех твоей организации.

4. Если ты хочешь, чтобы твоя организация росла, ты должен быть способным обучаться.

Р. Пять направлений, чтобы помочь тебе культивировать и поддерживать обучаемое отношение: 1.-Лечи обнаруженную болезнь.

2. Преодолей свой успех.

3. Избегай легчайших путей.

4. Перестань гордиться, найди что-то лучшее. ■

5. 5. Никогда не плати дважды за ту же ошибку.

G. «Если тебе не нравится урожай, который ты пожинаешь, проверь семена, которые ты сеешь.»

1. Когда в последний раз ты делал что-нибудь впервые?

2. Когда в последний раз ты пытался сделать что-нибудь, в чем ты не был экспертом?

3. Понаблюдай твое отношение по направлению к росту и обучению для следующих нескольких недель.

4. Является ли изучение чего-то нового, пугающим для тебя?

5. Когда тебя приглашают делать что-то новое, как часто ты отвечал: «У мен нет времени?»

6. Семя, у которого нет времени расти, не растет.

Н. Чтобы улучшить твою способность к обучению, делай следующее:

1. Понаблюдай за тем, как ты реагируешь на ошибки,
а). Признаешь ли ты свои ошибки?

B) Извиняешься ли ты за свои ошибки? 

с). Оброняешься ли ты от своих ошибок?

е) Если ты «не совершаешь ошибок» то ты перестал расти и учиться.

2. Попробуй что-нибудь новое.

а) Сделай сверх усилия, чтобы попробовать что-то, что будет напрягать тебя умственно, эмоционально и физически. 

B) Вызов изменяет нас к лучшему. 

с) Если ты действительно хочешь начать расти, сделай встречу с новым вызовом частью твоей ежедневной рутины.

3. Учись в тех сферах, где ты силен.

а) Читай от шести до двенадцати книг в год о лидерстве или в сферах твоей специализации.

B) Продолжай учиться в тех сферах, где ты уже являешься экспертом.

с) Не успокаивайся тем, что ты являешься экспертом, будь мастером в своей сфере экспертизы!

I. Подумай об этом: Если завтра ты хочешь стать чемпионом, будь способен к обучению сегодня. Если ты хочешь быть в воле Бога завтра, будь в Его воле сегодня.

Видение

А. Ты можешь схватить только то, что ты. можешь видеть. 

В. «Смелость великого лидера исполнить свое видение приходит из его страсти, а не из его положения.» Джон С.Максвелл.

С. «Будущее принадлежит тем, кто видит возможности еще до того, как они становятся видимыми.» Джой Скалли. 

D. Видение - это все для лидера.

1. Видение ведет лидера.

2. Видение обрисовывает цель.

3. Эта зажигает огонь внутри него самого внутри его последователей. ■

4. Человек без видения - бродяга.-

Е.Как видение становится частью жизни хорошего лидера?

1. Видение начинается изнутри.

а) Ты не можешь купить, попросить или занять видение. Это должно придти изнутри. 

B) Если ты нуждаешься в видении, посмотри внутрь себя.

1) Обнаружь свои природные дары и желания.

2) Посмотри на свое призвание, если ты имеешь таковое.

3) Если у тебя до сих пор нет видения, будь партнером тому лидеру, чье видение близко тебе.

2. Видение основывается на твоей истории.

а) Видение - это результат прошлого лидера и истории людей вокруг него.

B) Ключевые события в твоем прошлом - инструмент в формировании твоего видения.

3. Видение удовлетворяет нужды других.

а) Видение выходит за пределы потенциала, отдельной личности.._
B) По-настоящему ценное видение включает других и добавляет ценности им.

с) Если у тебя есть видение, которое не служит другим, возможно оно слишком маленькое.

4. Видение помогает тебе собирать ресурсы.

- а) Видение действует как магнит - привлекающее, делающее вызов и объединяющее людей. 

B) Чем величественнее твое видение, тем больше победителей оно имеет потенциал привлечь. 

с) Чем больше вызова в видении, тем тяжелее его участникам сражаться, чтобы достичь его.

d) «Первое, что ты должен сделать - это научить человека чувствовать, что видение очень важное и почти
невозможное. Это стимулирует желание победителей одержать новую победу» Эдвин Ланд.

F. Откуда приходит видение? Чтобы найти видение, что так необходимо для лидера, ты должен стать хорошим слушателем. Ты должен слушать несколько голосов.

1. Внутренний голос.

а) Видение начинается изнутри. 

B) Знаешь ли ты миссию твоей жизни?

с) Что волнует твое сердце?

d) О чем ты мечтаешь?

е) Если то, что ты преследуешь в жизни, не исходит из глубокого внутреннего желания , из самой глубины того, кем ты являешься и во что ты веришь - тогда ты не сможешь достичь его.

2. Голос неудачи.

а) Вдохновение для великих идей приходит, когда замечаешь то, что не работает. 

B) С правильным отношением каждая проблема становится возможностью для успеха. 

с) Видение - часто неудовлетворение статусом кво. 

d) Компромисс убивает видение.

1) Если ты доволен, ты никогда не изменишься.

2) Если ты никогда не изменишься, ты никогда не вырастешь.

3) Когда ты перестаешь расти, ты начинаешь умирать.

е) Не ни одного великого лидера в истории, который бы сражался, чтобы избежать изменений, наоборот.

3. Голос успеха.

а) Никто не может достичь великих вещей в одиночку.

B) Чтобы исполнить большое видение; тебе нужна хорошая команда.

с) Чтобы исполнить большое видение, тебе также нужен хороший совет лидера более успешного, чем ты.

d) Если ты хочешь вести других к великому, найди подопечного.

е) Найди советчика, который поможет тебе отточить твое видение.

4. Высший голос.

а) Несмотря на то, что твое видение должно придти изнутри, не позволяй ему быть ограниченным своими

возможностями. 

B) По-настоящему ценное видение должно быть инициировано Богом и требует Его участия.

1) Если ты можешь делать это, то Бог не будет делать это.

2) Если Бог не будет делать это, то это не будет сделано, 

с) Только Бог знает весь твой потенциал и возможности.

1) Посмотри за пределы самого себя, даже за пределы времени твоей жизни, чтобы получить видение,
которое действительно от Бога.

2) Если твое видение ограничено твоими личными способностями, ты никогда не достигнешь своего
истинного потенциала и лучшей жизни для себя.

G. Чтобы увеличить свое видение, делай следующее:

1. Оцени себя.

а) Измерь, насколько хорошо ты следуешь и заботишься о видении, которое ты установил.

B) Спроси несколько ключевых людей (супруга, близкого друга, ключевых работников) что, по их мнению,

является вашим видением, 

с) Если они говорят твое видение, тогда, возможно, ты живешь им.

2. Напиши его. (Аваккум 2:1-4)

а) Если ты думал о своем видении, но никогда не писал его, тогда удели этому время сегодня.

B) Написав свое видение упорядочи свои мысли.

с) Однажды написав его, оценивай свое видение, чтобы увидеть действительно ли оно достойно твоей лучшей

жизни, 

d) Когда ты уверен о своем видении, преследуй его всем своим сердцем и силой.

3. Делай «реальную проверку».

а) Если ты до сих пор не рассматривал серьезно свое видение, проведи несколько следующих недель или

месяцев, думая об этом. 

B) Спроси себя несколько вопросов:

1) Что заставляет меня плакать?

2) Что заставляет меня мечтать?

3) Что воодушевляет меня и дает мне энергию?

4) В чем бы вокруг меня я хотел бы увидеть изменения?

5) Что я вижу, что еще не совершилось, но может?

с) Как только твои идеи начнут проясняться, напиши их и поговори о них со своим наставником. 

Н. Подумай об этом: С 1923 по 1955 годы, Роберт Вудруф, президент компании Кока-кола, хотел, чтобы Кока-кола- -была доступна каждому Американскому служащему по всему миру за пять центов, не имеет значения чего это стоит компании. Его наивысшей целью было, чтобы за, время его жизни, каждый человек в мире попробовал Кока-колу.-Сегодня, банка Кока-колы открывается где-нибудь в мире каждые две секунды. Следующая цель, чтобы каждую секунду, где-нибудь в мире, кто-нибудь открывал бы банку Кока-колу.

Контакты

Церковь «Святой Троицы» ХВЕ

Телефон: (3513) 57-98-00 
e-mail: hvemiass@gmail.com

Богослужения проводятся каждое воскресение. 
Начало в 10.00 и 14.00

Адрес Дома Молитвы: 
456300 г. Миасс, ул.Лихачева 1а

К покаянию