Соблазны

Евангелие от Матфея 24.1-13

И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.

 2 Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.

 3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?

 4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, 

 5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят.

 6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: 

 7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; 

 8 всё же это - начало болезней.

 9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; 

 10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; 

 11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; 

 12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; 

 13 претерпевший же до конца спасется

 

Ученики обратили взор Христа на храм, восхищаясь им, так и нас привлекает внешняя форма, красота, но Иисус не стал восхищаться камнями, Он говорит нам о том, что будет дальше, за этими камнями за этой красотой.

Сегодня я хочу говорить о соблазнах.

9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; 10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; 

 Наступит страшное время, когда верующих людей будут предавать на мучения.

В писании написано – вы будете ненавидимы всеми. Мы хотим понравиться этому миру, быть приемлемыми для мира, но писание говорит, что нас будут ненавидеть, только за, то, что мы выбрали Христа. Когда человек находится под постоянным давлением, под угрозой смерти, пыток, испытывает страх за своих детей и близких его поведение меняется.

Слово соблазн имеет в Библии несколько значений, одно из них это - ловушка, капкан.

Когда зверь попадет в капкан, он огрызается, борется за жизнь.

Писание говорит нам, что настанет такой момент, когда люди будут вести себя как попавшие в капкан звери, будут думать только о сохранении соей жизни, отступят от веры, соблазнятся, сдадутся под давлением тяжелых испытаний. Попадая в сложные обстоятельства, некоторые закрываются, прячутся в себя, другие начинают причинять боль другим. Это самое страшное, что может произойти в жизни церкви, когда мы начнем ненавидеть друг друга и предавать друг друга.

 

 

 

 Евангелие от Луки17.

1 Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.

Иисус говорит нам, что соблазны будут, но мы должны наблюдать за собой, что бы не стать тем соблазном, преткновением, капканом для других. Мы часто осуждаем людей, которые на наш взгляд поступают неправильно, согрешают, и не замечаем, что мы сами можем являться соблазном для других, когда говорим грубые слова, друг другу, отказываемся послужить, обижаемся или обижаем.

А как же нам выстоять? Как не соблазнится и не стать соблазном для других?

Как не ожесточится в трудные времена?

Евангелие от Луки 17

3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.
5 И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру.

 

Противоядие против зла, которое нам причиняют, есть прощение. Люди ожидаю реакцию мести. Но наша реакция должна отличатся от реакции этого мира. Мы должны прощать. Сколько раз прощать? Не надо считать до семи – прощать всегда. В писании сказано, что мы должны любить врагов, благословлять тех, кто нас гонит – потому что это и есть проповедь евангелия, эти мы отличаемся от мира. Христос не просит нас прощать, Он повелевает нам прощать. Больше того, Он ставит нас в зависимость от нашего прощения, если вы простите и вам будет прощено.

Бог знает, что нам необходимо прощать, так как, прощая мы спасаем свое сердце от ожесточения и разрушения, прощение созидает нас, оно созидает тех, кого мы прощаем, прощая, даем человеку свободу, даем ему шанс изменится. Когда мы говорим что мы не можем простить, или не можем любить, это неправда. Если Бог говорит нам прощать – Он знает, что мы можем это сделать, Это наше решения, это наш выбор простить или нет. Когда мы встаем на позицию слова Божьего и принимаем решение простить, любить, тогда приходит исцеление в нашу жизнь, приходить сила от Бога. В прощение есть велика сила, в прощение Бог сохраняет нашу жизнь, наше сердце, наш разум от ожесточения.

В прощении есть сила, поднимающая человека, когда он ожидает воздаяние, наказание, а приходит милость, это переворачивает сознание человека и меняет его больше чем наказание.

 

 Еще один момент, который нам нужен, что бы не ожесточится и выстоять в трудные времена Евреям .10

35 Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.
36 Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;

Нужно претерпеть, претерпевший до конца - спасется. Все это временно – соблазны, нападки, боль, обиды. Вспомни свой путь, просто начни вспоминать все, что сделал Господь в твоей жизни, начни прославлять Бога. Писание говорит нам, что Бог не дает сверх сил. Все страдания временны и Бог знает, что мы можем выстоять. Бог создал самое лучшее на земле это церковь, поэтому мы не должны угрызать и съедать друг друга, обижаться и обижать. Бог нас простил без всяких условий давайте, и мы будем прощать друг друга, будем ценить друг друга. Принимать друг друга как Христос принимает нас.

Контакты

Церковь «Святой Троицы» ХВЕ

Телефон: (3513) 57-98-00 
e-mail: hvemiass@gmail.com

Богослужения проводятся каждое воскресение. 
Начало в 10.00 и 14.00

Адрес Дома Молитвы: 
456300 г. Миасс, ул.Лихачева 1а

К покаянию